FANDOM

Изумрудница - монстро-фурри. Ей 16-17 лет, она добрая и справедливая, ни на кого не похожа.

Внешность

Чёрная монстро-фурри, с фиолетовым правым глазом, и левым розовым, нежным-розовым кошачьим носом, с розовым ухом правым и левым фиолетовым, более тёмными волосами на которых пряди, где фиолетовый глаз, так та же прядка фиолетового цвета, и так же с розовым глазом, там же розовая прядка. На хвосте кончик фиолетового-розового цвета.

Она одета в белый сарафан, серые колготки, и чёрные туфли и жёлтые серьги в виде "звезды сохранения". Часто Ходит с рюкзаком хамелеоном, он меняет цвет при свете или темноте.

Биография

Приходит в монстро-школу в 1 сентября. Начинается урок ИЗО, рисуют все, Пулл психует что не получается ничего, а Изумрудница нарисовала за 10 минут рисунок. Она говорит что нарисовала маму и папу которые в итоге умерли, потом была сиротой с братом Сильвером, к счастью их бабушка и дедушка приняли в семью, и живут они в отеле Меттатона. Всем жалко Изумрудницу. Прошел урок, перемена, все в столовую бегут. Она ест рис с вареной курицей и запивает гранатовым соком.

Интересные факты

  • Она сирота.
  • В неё влюблен Джи, а она сама так же.